read all
http://www.zoofirma.ru/

Реклама яндекс (2)

Детские праздники

dETSKIE-PRAZDNIKI KP   WZ kupi 

Прикольные конкурсы для корпоративам

Всем известно, что совместный труд объединяет, но все же на работе бывает всякое. Мы устаем, испытываем стрессы, случайно раним друг друга и обижаемся сами. Безоблачной жизни не бывает ни в семьях, ни в рабочих коллективах.

Первое средство эмоциональной разрядки и профилактики рабочих стрессов – это совместный отдых в неформальной обстановке. Корпоратив компании — явление очень популярное в наше прогрессивное время. Вместе с тем многие компании сталкиваются с такой проблемой, как организация необычных, интересных корпоративов, ведь основные идеи для таких мероприятий уже устарели.
Если вы задумались, как поднять корпоративный дух компании, где весело и оригинально устроить корпоратив для компани или даже корпоратив на новый год — добро пожаловать к нам в клуб боевых роботов Кибер Зона!
Только у нас вы можете окунуться в мир боевых роботов и почувствовать себя оператором боевой машины, управляя настоящим боевым модулем при помощи джойстика и очков.
Вашему вниманию предлагаются некоторые сценарии для веселых корпоративных мероприятий.

Конкурс шуточный аукцион

Ведущий спрашивает с чем у них ассоциируется предстоящий 2014 год, а гости отвечают, и за каждый ответ дается фант. В конце конкурсной программы у кого больше фантов, тот получает ценный приз.


Скульптура
Все гости выходят из комнаты, остаются только организатор игры и двое добровольцев. Гости вызываются в комнату по одному. Первый вошедший видит скульптуру, составленную ведущим из двух добровольцев. Ведущий предлагает ему поменять позу одного (только одного) из персонажей. После того, как "скульптор" наприкалывается вдоволь, ему предлагают занять место жертвы. То же повторяется с каждым вошедшим (надо следить, чтобы ни один участник не простаивал больше одного тура). Вышедшие из игры остаются в комнате и, понятное дело, смеются над новыми "скульпторами", а также над прикольными позами. Напоследок можно повторить все трансформации с самого начала и даже снять на видео.

Конкурс руководителей "Лимон".
К участию в конкурсе приглашаются три руководителя компании, которым предстоит показать, как они умеют выдавливать соки из подчиненных. Задача руководителя выдавить как можно больше сока из лимонов. Продолжит программу конкурс «На преданность компании». Участникам конкурса предстоит выпить через двухметровую трубочку выжатый руководством сок лимона!

Сурдоперевод
Ведущий мероприятия приглашает командира и подчиненного.
Предлагает командиру надеть наушники.
Предлагает подчиненному задавать вопросы боссу, например, такие:
Вы дадите мне отгул?
Почему один я должен ездить в командировки?
Как насчет повышения зарплаты?
И одновременно изображать их сурдопереводом .
Руководитель не слышит вопросов, так как в наушниках громко играет музыка, но по движению губ и жестам подчиненного пытается понять, о чем он спрашивает, и отвечает – как правило, невпопад.
Затем наушники надеваются на подчиненного.
Руководитель его спрашивает:
Почему вы опоздали на работу?
И вы снова требуете повышения зарплаты?
Почему бы вам не поработать сверхурочно?
Подчиненный пытается понять, о чем его спрашивают, и отвечает – чаще всего, «не в струю».
Это не конкурс, но приз можно вручить – за самые забавные ответы.

Толстощекий губошлеп
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа "Барбарисок"). Из компании выдвигаются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты обзывать своего соперника "толстощеким губошлепом")) Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет "волшебную фразу", тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье
зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

Компромат
Выбиpается камикадзе на pоль ведущего, ни pазу не игравший в эту игру. Ему сообщается, что пpо него сейчас расскажут историю (компpомат), а он должен выяснить с помощью вопросов что это за истоpия (ответы только да/нет), после чего отправляется за дверь на пpавдоподобное вpемя. За это вpемя участникам объясняется, что отвечать на вопpосы надо по следующему пpинципу: если вопpос кончается на гласную - ДА, на согласную - HЕТ, на “ь” ( и пpочие стpанные буквы типа “Й” по договоpенности) - HЕ ВАЖHО. После чего ведущий возвpащается и, задавая вопpосы, начинает pассказывать пpо себя многие неизвестные наpоду подpобности, фактически сам выдавая на себя компpомат . Где-нибудь к сеpедине игpы, когда он pассказал уже все что, мог, и начал циклиться и шизеть, можно сказать ему (если он еще сам не догадался), что пpо истоpию можно забыть и его настоящая цель - выяснить пpинцип, по котоpому мы отвечаем. Тут, если ведущий - человек неглупый - и поняв, что ответы не имеют никакого отношения к настоящему положению вещей, в пpоцессе поиска pешения не упустит возможности поиздеваться над своими мучителями, сочинив пpо них что-нибудь повеселее и заставив их подтвеpдить это увеpенным “ДА”. В общем в пpоцессе очень весело, но главное, чтобы в конце концов догадался, а то и помеpеть недолго”

Части тела
Пишутся бумажки с названиями частей тела и сворачиваются так, чтобы их нельзя было прочитать и складываются в какой-нибудь мешок. Затем первые два человека берут по бумажке. И прижимаются теми частями тела, которые указаны в бумажках. Затем второй человек вытягивает вторую бумажку, где написано к какому месту должен прикоснуться третий человек. Далее свою бумажку (точнее две, но по очереди) вытаскивает третий. И таким образом по цепочке, пока не закончатся все участники игры, затем все начинается по второму кругу, не расцепляясь. Первый хватается за последнего, второй за первого, и пока не закончатся бумажки или пока будет хватать гибкости. Смешнее всего ведущему, который видит эту абракадабру.

Карточки
Делаются заранее 2 набора карточек. Один- с вопросами (типа: Вы изменяете жене? Вам нравится ваша соседка? Занимаетесь ли вы хищениями на работе?). Второй- с ответами (типа: Только после получки. Когда не высплюсь. По воскресениям). И каждому гостю выдают по одной карточке из каждой пачки. А потом кто-то начинает- читает свой вопрос, а сосед слева отвечает на него и затем читает свой вопрос своему соседу. И так по кругу.

Визит
Вот еще хорошая игра - Визит
Все предельно просто. Пишутся таблички с местами по количеству человек. Например: Бар, Милиция, Туалет, Универ, Баня, Театр, Женская Консультация, Овощной рынок, Метро, и тд. Допустим 7 человек значит и 7 табличек.
Один ведущий, который единственный видел все таблички, (остальные не знают что на них написано) вызывает одного человека, приглашает его сесть на отдельный стул или кресло лицом к остальным и поднимает над ним табличку с местом(не показываю сидящему, только зрителям). И начинает задавать ему вопросы такого плана:
Как часто вы туда ходите?
С кем вы туда ходите?
С какими чувствами выходите?
Чем вы там занимаетесь?
Кого там встречаете?
Долго ли готовитесь к походу туда? и все в таком духе!

Конкурсы на новогодний корпоратив

Часто после корпоративной елки остается тягучее ощущение, что можно было провести время и плучше. Это когда у вас нет тамады. Что делать ? Сидеть весь вечер, глядя в тарелку или в потолок? Нет надо иметь про запас набор несложных конкурсов и прослыть в компании весельчаком и заводилой, может еще и премия будет. Написание сценария корпоратива и воплощение его , дело непростое и хлопотное, да и не для нас. А вот стырить несколько конкурсов с интернета можно, особенно, когда после застолья душа «просит праздника» они и пригодяться. Вот несколько конкурсов, уже ставших отработанные на кошках.


Новогодние пожелания из шляпы
В одну шляпу бросаются бумажки с именами сотрудников, в другую — пожелания им в следующем году. Потом и то и другое наугад вытаскивают из шляпы. Например: «Желаем директору Василию Акакиевичу» «выполнить как можно больше ответственных поручений» или «Желаем уборщице Раисе Дмитриевне» «продвинуться по службе и стать главным бухгалтером».

Газетные танцы
Для игры включается музыка, а потом игроки делятся на пары, каждой паре выдается газетный лист (большой — формат А2). Лист кладут на пол и все начинают танцевать, каждая пара на своем листе. Вышедшая за предел листа пара выбывает. Через несколько минут ведущий складывает лист каждой пары вдвое и все продолжается. Так повторяется несколько раз. Игра очень «сближает», особенно когда газеты почти не остается. В конце просто мужчина держит даму на руках.

Детективы
Одному или двум игрокам объявляют, что они должны выяснить нечто ("раскрыть преступление"), задавая вопросы, подразумевающие ответы «да», «нет», «может быть». Но на самом деле остальные никакой истории не загадывали. Они просто отвечают «да» — если последнее слово вопроса оканчивается на гласную, «нет» — на согласную, «может быть» — на «ь». Поскольку «детективы» об этом не подозревают, то сочиняют очень увлекательную историю. Детективы достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.

Изучаем азбуку
Ведущий говорит: «Все мы люди образованные, а вот знаем ли мы азбуку?» С буквы А и далее по алфавиту игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А — «Айболит поздравляет всех с Новым годом!» Б — «Будьте бдительны — скоро Новый год!» В — «Выпьем за дам!» Особенно весело, когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

Объем легких

Задача играющих — надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук.

Огурец
Выбирается ведущий, остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу). Причем руки игроков должны находиться сзади. Суть игры: нужно незаметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать по кусочку. Задача ведущего — отгадать, в чьих руках находится огурец. Если отгадал, то пойманный игрок становится ведущий. Игра продолжается до тех пор, пока не съеден огурец. Звон бокалов Инвентарь: два бокала с шампанским, повязка.

Игра: Вызывают двое участников, одному дают бокалы, другому завязывают глаза. Участник с бокалами стоит на одном месте и, когда водящий поднимает руку, звенит бокалами друг об друга, Водящий имеет право поднять руку вверх всего три раза, и три раза должны прозвенеть бокалы. Победитель — водящий, если он правильно сориентировался и нашел игрока с бокалами. Он получает бокал, и участники выпивают шампанское за свое здоровье.

Брось деньги на ветер
Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков — с трех попыток «отдуть» деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра и снова дуют. Чья купюра улетит дальше — тот и побеждает. Вариант: можно передвигать купюры командами, по эстафете.

Кенгуру
Инвентарь: мячики или спичечные коробки по числу участников.
Участники становятся на стартовую черту, зажав между коленями мячик. По сигналу ведущего начинают прыгать к финишу, стараясь не обронить мячик. Победитель тот, кто первый приходит к финишу.


ТЕРКА
Был как то прикол - дают участникам (мужчинам) терки с морковкой, и миски (или разделочные доски) ...они отворачиваются спиной к зрителям и трут ....кто заканчивает - должен повернуться лицом к зрителям и сказать "Уф….Я кончил…" ....Угар конкретный...со стороны - как сцена группового онанирования


Приз для двоих
Два участника стоят друг напротив друга — прямо перед ними на стуле лежит приз. Ведущий конкурса считает: раз, два, три...ста, раз, два, три...надцать и т.п. Победитель тот, кто окажется самым внимательным и первым возьмет приз, когда ведущий скажет - три.

Поздравление
Ведущий приглашает для участия в конкурсе только мужчин. Ведущий кладет спичку на ресницы мужчине, а тот должен говорить поздравление с новым годом. Кто больше скажет поздравлений пока не упадет спичка, тот и победитель.

Мумия
Ведущий выбирает две пары. Каждой из этих пар дается по рулону туалетной бумаги, а те в свою очередь под веселую музыку должны обмотать ею своего партнера. Кто быстрее и красивее обмотает тот и победил.


Самая нежная
В конкурсе участвуют исключительно женщины. Участницы располагаются лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на стул каждой из барышень небольшой предмет. По сигналу все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними на стуле. Смотреть и использовать руки запрещено. Побеждает барышня, определившая первой свой предмет.

Елка
Реквизит:
Много разных шарфов,одежды,мишуры,шапок смешных. Чем прикольней и смешней,тем лучше.
Два стула.
Ведущий вызывает две пары (мужчина+женщина).Участники договариваются между собой,кто будет елкой,а кто будет её украшать. Тому ,кто будет украшать,завязывают глаза.По сигналу ведущего процесс украшения. Украшения берутся со стула. Отводится две-три минуты. Подсказывать тому, кто украшает — нельзя. После сигнала всё заканчивается. Развязываются глаза. И тут просто надо,чтобы ёлка продефелировала вдоль гостей в своем шикарном наряде.(соответственно под музыкальное оформление).В конце определяется лучшая пара.(по аплодисментам) Победителям-приз


Мишки – бум!

Интереснее, если в компании никто (или большинство) о правилах игры не знает. Ведущий просит участников встать в шеренгу, сам становится первым и говорит: Вы мишки. Мишки идут гулять (мишки в перевалку топают на месте) Мишки устали — сели передохнуть («мишки» садятся на корточки), отдохнули — снова пошли. Шли, шли — устали, сели посидели. Так можно повторять, внося в свой рассказ подробности в стиле: «капал дождик, шелестела листва» и тд. Когда все расслабятся и в очередной раз устанут и присядут, ведущий говорит: «Мишки — бум!» и легонько толкает плечом следующего за ним участника. «Мишки» один за другим валятся на пол. Все хохочут от неожиданности, действительно — мишки-бум!

Роддом
Ведущий делит всех участников на пары: М и Ж. Все мужчины в игре — матери новорожденных, все женщины, соответственно, отцы. Задача участников — съимитировать ситуацию, когда матери в палате за закрытыми окнами пытаются сообщить отцам подробности о новорожденных. Друг друга они не слышат — использовать можно только жесты и мимику. Участники садятся каждый напротив своей пары. Ведущий раздает «матерям» листики бумаги, на которых написаны подробности о «малышах», например: нужно показать, что «это девочка и ее уши как у моей бабушки». «Отцам» ведущий дает карандаши либо ручки и чистые листики бумаги. По команде «пары» начинают игру: мужчина-»мать» пытается донести своему партнеру то, что написал ему ведущий. Женщина-»отец» записывает на листке то, что увидела и поняла. Время ограничено по вашему вкусу (от 1 минуты до …) Побеждает пара, у которой то, что нарисовала на своем листике женщина-»отец», окажется ближе к заданию ведущего.

Змея
Ведущий подходит к каждому участнику и произносит: «Я змея, змея, змея... Я ползу, ползу, ползу... Хочешь быть моим хвостом?» Тот отвечает: «Хочу!» - и встает сзади, обхватив «голову змеи» за талию. Так они подходят ко всем остальным и хором просят их присоединиться. Когда змея становится длинной и никто не хочет быть «хвостом», «голова змеи» говорит: «Я голодная змея, укушу за хвост себя!» - и пытается поймать свой хвост. Участникам надо очень крепко держаться друг за друга, а «хвосту» - уворачиваться от «головы». Те, кто оторвался, выходят из игрыост.
Можно усложнить игру: когда новые игроки присоединяются к хвосту, они должны проползти на четвереньках у змеи между ног, начиная с ее головы. У этой игры правило – нельзя отказываться. Если компания большая, можно собрать две змеи, каждая пытается поймать хвост другой. Выигравшая змея "съедает" проигравшую – та проползает у победителей между ног.


Поменяйтесь местами!
Компания садится на стулья (их на один меньше, чем участников) по кругу, ведущий находится в центре, он объявляет: "Поменяйтесь местами все, у кого…" – он может называть все что угодно, от "у кого карие глаза" до "у кого было больше десяти любовников" или "кто любит блондинов (блондинок)", "кто не носит стринги"… Чем дольше игра, тем откровеннее вопросы. Названные игроки (голубоглазые или любители блондинов) должны встать и быстро пересесть на одно из освободившихся мест. Если критерий отбора относится и к ведущему, тот тоже принимает участие в поиске сидячего места, тогда тот, кому не хватило стула, становится новым ведущим. Если встал только один человек, то он и продолжит вести игру, а старый ведущий садится на его место. Чтобы люди не засиживались, можно периодически командовать: "Поменяйтесь местами все , у кого сейчас хорошее настроение!"


МПС
Тут требуется один "незнайка"-жертва. Ему объясняются правила: он задает вопросы игрокам по кругу, игроки отвечают ему "да" или "нет". Задача "незнайки"– угадать, кто скрывается под аббревиатурой МПС. Все становятся в круг, "незнайка" (он в центре) начинает задавать вопросы. Хитрость в том, что, отвечая на вопрос "Это мужчина?", один игрок может сказать "да", а следующий – "нет" (потому что МПС – это "Мой правый сосед", и каждый игрок, стоящий в круге, говорит о своем соседе справа). Обычно "незнайка" догадывается о том, кто такой МПС, когда начинает задавать по кругу один и тот же вопрос. Но случается это, как правило, круге на пятнадцатом. Есть и вариация на ту же тему: "жертве" на лоб клеится стикер, на котором написан любой персонаж – будь то Александр Пушкин, Буратино или даже сама жертва. Можно поиздеваться еще больше и обозвать жертву тыквой или свиным гриппом. Цель жертвы – получая на свои вопросы ответы "да/нет", как можно быстрее догадаться, что написано у нее на лбу.


Снежинки
Каждому в компании выдают по "снежинке" – маленькому комочку ваты. Участники разрыхляют свои "снежинки", одновременно запускают их в воздух и начинают дуть снизу, чтобы ватки как можно дольше были в воздухе. Побеждает тот, чья снежинка последней упадет на пол.

Ноев ковчег
Ведущий заранее пишет на листочках названия животных (каждой твари – по паре: два зайца, два жирафа, два слона…), сворачивает бумажки и кладет в шапку. Каждый участник вытаскивает "свое предназначение", а ведущий объявляет, что теперь требуется найти свою пару, но нельзя издавать звуки и говорить. Нужно с помощью мимики и жестов изображать свое животное и искать "себе подобного". Побеждает та пара, которая воссоединится первой.
Можно загадывать характерных животных вроде зайца (показал уши – и готово), но интереснее придумать кого-то менее узнаваемого, например бегемота или рысь.


Сломанный факс
Играют две команды. Все встают друг за другом, каждый получает листок бумаги и карандаш. Последним в обоих рядах ведущий показывает несложный рисунок. Участники должны нарисовать то же самое на своем листе, лежащем на спине стоящего впереди игрока, который в свою очередь воспроизводит рисунок по ощущениям. Выигрывает команда, чей итоговый рисунок больше похож на оригинальный.


Шаровая бомба
Понадобится пара десятков шариков двух цветов и много пространства. Каждый участник привязывает к ноге надутый воздушный шарик (чтобы шарик лежал на земле, а лучше – немного волочился). Задача – ударами ног уничтожить все шарики соперников и уберечь свой. Игрок, чей шарик лопнул, выбывает. Побеждает тот, у кого остался последний целый шар.


Улитки
На земле нужно нарисовать две линии на расстоянии двух-трех метров. Задача игроков – дойти от старта до линии финиша как можно медленнее, но ни в коем случае не останавливаясь и не меняя направления движения. Побеждает самая медленная "улитка".


Слова
Слова - игра для тихого, дождливого вечера на даче. Вариаций несколько.
Первая: на все про все дается не более трех минут. За это короткое время участники должны написать небольшой рассказ, в котором все слова (включая предлоги) должны начинаться на одну букву.
Вторая: выбирается слово не очень длинное, но и не очень короткое. Оно должно быть непременно существительным в единственном числе. Даются те же три, а может, и пять минут. За это время только из имеющихся в слове букв (если в слове одно "Н", то с удвоенной "Н" слово использовать нельзя) нужно составить как можно больше слов (тоже существительных и тоже в единственном числе). Выигрывает тот, у кого слов получилось больше.
Третья: почти рукотворный "Эрудит". Придумывается слово, а к нему добавляются приставки и суффиксы, чтобы образовались новые слова. Приписывать можно, как горизонтально, так и вертикально. Строго по одной букве с каждого игрока.


Принцесса на горошине
Участники игры стоят лицом к зрителям, позади каждого стул. Ведущий кладет на него ложку, катушку ниток или маленький кубик – и накрывает его тонкой подушкой. Игроки по очереди садятся на стул и пытаются угадать, что за предмет под ними. Времени – 2 минуты, не больше.
Другая вариация: на стул кладут грецкие орехи (ну почти горошины!). В этом случае игрок пытается определить, сколько их – этот вариант наиболее близок к сказке.

Ночные путешествия
Ведущий говорит про то, что ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду - подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опасность. Когда путь пройденный, ведущий развязывает водителю глаза. Потом "едут" следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего собьет кегль.

Реклама яндекс

Яндекс метрика

Создание сайта ATD-IMEDIA

Яндекс.Метрика

Анализ сайта онлайн Рейтинг@Mail.ru